№408904 Мочегонное ради похудения
Наталя Жен., 22 лет. Новосибирск
18.02.2011 09:27
Здравствуйте! Подруга посоветовала попить таблеток, для похудения фуросемид и аспаркан, эффект хороший, но не слишком ли это вредно для организма?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Это слишком вредно. Применять мочегонные для похудения нельзя, это может привести к тяжелым и необратимым последствиям. Похудеть при этом так же не удастся
Время создания: 18 Февраля 2011 14:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 18 Февраля 2011 20:52