№309572 Средства для похудения
Инна Жен., 31 лет. Тимашевск
03.08.2010 14:27
Подскажите, пожалуйста, можно ли доверять средствам для похудения, продающимся в аптеке. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Можно, помогают в сочетании с гипокаллорийной диетой и физическими нагрузками.
Время создания: 03 Августа 2010 14:48
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Смотря какие средства. Сейчас много средств на основе трав.Они хорошо помогают но в сочетании с диетой и физическими нагрузками. Но лучше когда фитопрепараты индивидуально подбираются
Время создания: 03 Августа 2010 14:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Без рекомендации врача-диетолога покупать нельзя.
Время создания: 03 Августа 2010 17:57
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 22 Декабря 2010 00:19