№427479 Кремлёвская диета и пивные дрожжи.
Елена Жен., 28 лет. РФ Москва
22.03.2011 09:46
Здравствуйте! мне 28 лет, рост 173, вес 90 кг. Никаких хронических заболеваний нет (или я о них не знаю) Сегодня села на «Кремлёвскую диету». Дело в том, что я около месяца принимаю пивные дрожжи с серой (как витамины). Можно ли сочетать без углеводную диету и пивные дрожжи?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно.
Время создания: 22 Марта 2011 21:46