№434110 пропал апетит
lola Жен., 24 лет. armenia yerevan
02.04.2011 13:59
Здраствуете, у меня увже 4 дня как пропал апетит и такое чувство как будто падаю с высоты. К какому врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
К неврологу.
Время создания: 02 Апреля 2011 22:59