№635981 Потеря веса.
Алексей Муж., 29 лет. Россия 1
10.11.2012 07:32
Здраствуйте. Болею хроническим гастритом с повышенной кислотностью уже 5 мес. Соблюдаю диету. Боли проходят. НАчинаю расширять диету. Все возвращается. За это время потерял почти 5 кг. Мой рост 193, вес сейчас 77 кг. Было 82. Бегаю по утрам и занимаюсь на турнике, тяжёлые нагрузки с гантелями прекратил. Заметил , что жир пропал на животе, на ногах и ягодицах. Что нужно и чего ненужно делать, чтоб мой вес вернулся... или хотя бы набрать 3 кг. Усталости у меня нет, хронических простуд тоже нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для диеты № 1 и для гастрита не характерно снижение веса ! Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Ноября 2012 17:17