№791099 питание небольшая легкая диета на 3 дня.
Лула Жен., 33 лет. Россия .ru
14.06.2014 11:39
Здравствуйте уважаемый доктор.мне 32 года жен.небеременна не кормящая дети уже большие. Рост 169 вес 43кг. Последнее время плохой апетит. Скажите пожалуйста будут ли для меня полезно такое питание ем так 2й день.
Завтрак
бульен из рыбы минтай только водичка с приправой выпила 300 мл 50гр творога 0процент 30грам горького шоколада и крепкий кофе
Обед
Тот же бульен половина помидора клубника хлебец с сырком грам на 50 шоколад горк 30грам много чая
Ужин шоколад 20грам тот же бульен+ кусочек рыбы+огурец и немного клубники.
В течение дня много простого чая и 3чашки крепкий кофе с молоком и
Так питаюсь 2й день хочу всего 3дня потом добавлю овсянку.
Такая пища полезна как очистка организма и для апетита?
Здесь должно быть все что нужно белки жиры углеводы но некалорийно.?
С сахаром.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вредная для Вас диета. Вам нельзя снижать вес - от этого аппетит станет ещё хуже! Идеальная масса тела для вас=60,6 кг. Нужно чтобы был химический состав диеты: белки - 80 г (55 % животные), жиры 80 г (30 % растительные), углеводы - 350-400 г (70-80 г сахара); поваренная соль - 10 г, свободная жидкость - 1,5-2 л. Можно включать ксилит и сорбит (25-40 г). Энергоценность диеты - 2400- 2600 ккал.
Время создания: 14 Июня 2014 20:07
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не вижу показаний к такой диете
Время создания: 08 Марта 2017 23:30