№438418 Почему от жидкости увеличивается живот?
Мария Жен., 24 лет. Москва
10.04.2011 00:24
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему, когда попьешь, увеличивается объем живота? я стройная, вес не превышен, а живот никак плоским не становится.
Заранее благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По-видимому, слабые мышцы брюшного пресса. Шейпинг !
Время создания: 10 Апреля 2011 14:18