№448879 Как правильно похудеть?
Мила Жен., 26 лет. Россия Волжский
30.04.2011 08:27
Уже много лет борюсь со своим животиком и ни чего не помогает, худет все кроме него. В принципе я не толстая девушка при росте 156 см я вешу 55 кг., но вот с «животом как у беременной» не могу ни как справиться! Посоветуйте, что можно сделать может какая диета поможет и как определить может это гормональное?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
И ещё. В домашних условиях. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 30 Апреля 2011 21:18