№449992 Гейнеры и здоровье человека
vas Муж., 25 лет. Ukraine Sevastopol
03.05.2011 09:27
Подскажите пожалуйста влияют ли гейнеры (высококалорийные углеводно-белковые смеси) каким либо способом на здоровье человека и если влиют, то как ?
Я спортсмен, мой рост 178 см, вес - 59 кг. Предложили пить гейнер чтобы набрать 4-5 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не влияют, если они правильно подобраны тренером и соответствуют нагрузкам на тренировках. Избыток белков плохо скажется на работе печени и почек.
Время создания: 03 Мая 2011 17:32