№450162 питание
юлия Жен., 33 лет. Россия Саранск
03.05.2011 13:59
Здравствуйте! Моему сыну 13 лет,он занимается спортом,но питается плохо.Никак не могу заставить его есть мясо,ест одну картошку,иногда может скушать кусочек куриной грудки.Может есть какие витамины? Гемоглабин у него нормальный,но для спорта сил не хватает,и я уже незнаю чем его кормить.Иногда прям заставляю,но он давится аж до рвоты.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не заставлять есть мясо !!! Может у него организм особенный. Если вес стабильный, значит питание достаточное. Белок есть ещё в рыбе, твороге, сыре. Пробуйте. Ищите то, что сыну ПОДХОДИТ.
Время создания: 03 Мая 2011 22:25