№455712 как правильно и на долго похудеть?!
Светлана Жен., 21 лет. Россия анжеро-судженск
15.05.2011 10:46
здравствуйте! пол года назад я родила дочь и после родов я набрала 20 лишних килограмм(до родов 55 кг,после 75 кг) и все это при росте 167 см. что я только не пыталась делать за эти полтора года: ходила на фитнес,читала всякие заговоры и молитвы, сидела на диете(правда больше 3х дней я не могла сидеть на них),последнее что я пробовала -это есть раз 5 в день маленькими порциями,но благодаря этому я похудела за неделю где-то на 5 кг и вес больше не уменьшался.сейчас мой вес 73 кг,группа крови 3 положительная (читала,что группа крови имеет значение при сост.диеты). пожалуйста помогите мне составить диету, с которой бы не нарушался обмен веществ,и которая помогла бы мне похудеть. и еще,скажите,пожалуйста я могу вернуться к своему весу,который у меня был до родов(55кг)? заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Если гормоны в норме -
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 15 Мая 2011 21:42
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Группа крови не имеет значения для диеты. Чем быстрее вы теряете вес, тем больше шансы его вернуть. Идеально худеть кулограммов на 4-5 в месяц, а не в неделю. Диета, на которой вы можете продержаться только 3 дня, никак не сопосбствует снижению веса. Нужна такая диета, на которой вы сможете продержаться месяцы. Вот как раз диета №8, которую посоветовал Владимир Иванович. Диете этой уже лет 80.
Если и на такой диете ничего не выходит - сдавайте ТТГ, пролактин, сахар, и с ними к эндокринологу.
Время создания: 16 Мая 2011 10:02