№460141 Целлюлит
Кристина Жен., 19 лет. Украина Северодонецк
24.05.2011 16:16
Здравствуйте!Подскажите,бывает ли целлюлит от газированной воды или напитка?Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От сладкой воды в больших количествах.
Время создания: 24 Мая 2011 21:19