№556744 Целлюлит?
Ekaterina Жен., 32 лет. Gruzia Tbilisi
29.02.2012 00:50
Здравствуйте. После двухлетнего приема Эутирокса 100 в нецелесообразных дозах, у меня под кожей по всему телу появилась целлюлитаобразная масса. Пожалуйста ответьте как можно определить что это такое, нарушение белкового обмена или накопление жидкости в клетчатке. Анализы щитовидной железы в порядке. Можно ли взять пробы подкожной ткани? Как это делается?? Hе знаю как описать, на один взгляд мое состояние напоминает начальную стадию целлюлита, но проблема касается не только проблемных зонах, а всего тела. При надавливанием пальца под кожой видны мелкие пузырьки, я долгое время и сама так думала что это целлюлит, но я всегда была худенькой, удивлялась откудо у меня такие бугорки по всему телу.Mасса подкожной лимфы уменьшается когда держу пост, или пью мочегонные травы, например во время приема витамина Аскорутина, или препарата Вобэнзима, которого я принимала недавно, но потом опять увеличивается. Если послужит подсказкой для диагностики _ у меня гидраденит ладоней.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания (что лечите эутироксом, заключение эндокринолога).
Время создания: 01 Марта 2012 17:46