№460594 Расшифруйте пожалуйста
Хадижат Жен., 51 лет. Россия Буйнакск
25.05.2011 14:52
При росте 157, и весе 50 кг. Следующие данные
И.М.Т. - 20.3 - 96 %
Жри. масса- 12,7-110 %
Тощ. масса - 37,3- 93%
Ак.клет. масса 20,8-99%
доля актив. кл. массы 55,7-105%
Скел. Мышечн. масса 17,8 -93%
Доля скел. мышечной массы 47,6 -101%
Удел. осн. обмен 865,6 -101%
Общ. жидкость 27,3- 93%
Внекл. жидкость 11,4 -97 %
соотношение талии/бёдра 0,75 - 103%
Классиф. по проценту жир. массы 25,4 -107%
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё соответствует норме, кроме подкожного жира, которого многовато.
Время создания: 26 Мая 2011 21:22