№460603 Расшифруйте пожалуйста
Хадижат Жен., 51 лет. Россия Буйнакск
25.05.2011 14:58
При росте 164, и весе 56 кг. след. данные
И.М.Т. 20,8 -98%
Жир. Масса 12,3 -97 %
Тощая масса 43,7 -98 %
Актив. клет. масса 22,1 -94%
Доля актив . клет. массы 50,5-95%
Скел. Мышечная масса 22,2-104%
Доля скел. мышечной массы 50,8 -108%
Удел. основ. обмен 820,6 - 96%
Общая жидкость 32 -98%
Внеклнт. жидкость 13,6 -104 %
Соотнош. талии/бедра 0,68 -93 %
Классифик. по проценту жир. массы 22 -92 %.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Дифицит массы тела первой (лёгкой) степени, натренераванные мышцы.
Время создания: 26 Мая 2011 21:31