№461734 Пью только колу
Синдрий Муж., 20 лет. Россия Краснодар
27.05.2011 20:40
Здравствуйте, я пью колу уже несколько лет , дело дошло до того что она сейчас заменяет мне жидкость в принципе , то бишь пью ток ее , не ну бывает пью чай , кофе , скажите сильно ли это вредно . или ни все так ужасно ?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Это очень вредно. Помимо кофеина кола содержит очень много сахара. Кроме гастрита Вы рискуете заработать сахарный диабет
Время создания: 28 Мая 2011 18:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Производители "колы" добавляют в неё "легкий наркотик", что бы вызвать колозависимость (как у Вас)...
Время создания: 28 Мая 2011 18:50