№466617 Помогите поправиться
настя Жен., 22 лет. Россия Пенза
08.06.2011 10:06
Мне 22 года.Рост 167 см. вешу всего 47 кг.Думала что после родов поправиться удастся,но никак не могу прибавить в весе и 5 кг.Помогите мне пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 08 Июня 2011 23:08
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
анализы крови на тестостерон и ТТГ.
Время создания: 10 Июня 2011 09:58