№478691 вопреки природе.
мадина Жен., 26 лет. Россия Ставрополь
08.07.2011 01:11
здравствуйте. я по природе довольно худенькая, при росте 170 см. я вешу 48 кг., есть возможность набрать кг. 6-10, если эта худоба у меня наследственная? спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в наследственном нарушении гормонального фона, тогда, действительно, обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 08 Июля 2011 16:09
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если это наследственное, то насильный набор веса будет нести вред, хотя технически возможен. Займитесь спортом.
Время создания: 08 Июля 2011 20:27