№480611 хочу похудеть
Натали Жен., 32 лет. россия омск
13.07.2011 11:50
Добрый день, мой вес 61 кг, рост 154 см, 9 мес назад роды, кормлю ребенка грудью. Подскажите, во время кормления грудью как я могу похудеть, какие продукты можно искл, и каким видом спорта можно заняться во время лактации, можно ли принимать душ Шарко. во время лактации? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн.
Шарко нельзя.
Можно: Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 14 Июля 2011 17:34