№483371 Как набрать массу?
NioS Муж., 15 лет. Россия Москва
20.07.2011 06:01
Здравствуйте, мне 15 лет, рост 178, вес 52кг. Посоветуйте как набрать мышечную массу?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Заниматься спортом, мышечная масса растет при занятиях в тренажерном зале, надеюсь жир вам не нужен)
Время создания: 20 Июля 2011 14:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не забудь: между приемом пищи и началом тренировки, должно пройти не менее 2 часов. Для вхождения в хорошую физическую форму придется ходить в тренажерн. зал 3 раза в неделю. Машцы растут медленно, поэтому будь готов и хорошим тренировкам и постепенному результату. Питание: не ограничить количество жиров и углеводов, стараться больше потреблять белка.
Время создания: 21 Июля 2011 16:55