№487910 ацетон
marina Жен., 22 лет. kiev
31.07.2011 16:08
можно ли при ацетоне в моче кушать отварную кукурудзу?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Наличие ацетона в моче никак не ограничивает употребление кукурузы. Уточните, откуда у вас ацетон в моче - вы больны диабетом?
Время создания: 31 Июля 2011 20:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно.
Время создания: 31 Июля 2011 21:51