№490477 Обезжиренный творог
Наталья Жен., 18 лет. Россия Челябинск
07.08.2011 11:03
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,обезжиренный творог эффективен при диете?
Можно ли устраивать разгрузочный день,употребляя 250 гр обезжир. творога?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Творожная диета.
Примерное меню диеты: 400-600 г тощего творога, 60 г сметаны, 100 мл молока в день на 4 приема в натуральном виде или в виде сырников, пудингов. Добавляют 2 раза кофе с молоком и 1-2 стакана отвара шиповника.
Время создания: 07 Августа 2011 22:26