№491342 Протасовская диета
Татьяна Жен., 22 лет. Санкт-Петербург
09.08.2011 14:04
Добрый день.
Нашла в интернете Протасовскую диету, и перед тем как попробовать все же хочется узнать: нужна ли для нее какая-то подготовка? Безвредна ли она? и главное - действенная ли она, с точки зрения специалиста?
Заранее спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Эта диета запрещена при многих хронических заболеваниях.
Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 09 Августа 2011 18:55