№493194 быстро набрать вес
Lita Жен., 23 лет. Москва
14.08.2011 08:57
Добрый день! Мне 23 года и я очень худая. При росте 173 см вешу всего 50 кг((((( Похудела я из-за дисбактериоза. Но сейчас мне его вылечили. А вес в норму не могу привести.
Меня интересует, какие препараты можно попить для того, чтобы набрать вес, без консультации с доктором. Или на какую еду следует делать акцент. У меня нет возможности питаться регулярно из-за работы, основное питание вечером.
Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Таблетки нельзя - будет дисбактериоз. Диета возможна, но только при регулярном, правильно организованом почасовом питании.
А так - обыкновенное невротическое расстройство, вполне поддающееся лечению.
Время создания: 14 Августа 2011 21:22