№495752 почему газы так незаметно выходят?
Ната Жен., 17 лет. Россия Москва
21.08.2011 17:54
здравствуйте, у меня возникла такая проблема, я 2 месяца сидела на диете(на сырой), но когда вышла с нее у меня незаметно начали выходить газы, но в туалет побольшому не хочется, прям неудобно находиться в общественных местах, подскажите как определить изза чего это так выходит? и связано ли это с диетой?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Переход с одной диеты на другую вызывает дисбаетериоз. Постепенно организм подстроится. Помочь можно принимая Линекс.
Время создания: 21 Августа 2011 22:07