№506445 недостаток веса
Алена Жен., 19 лет. Россия Ростов-на-Дону
22.09.2011 14:14
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как определить почему я ем очень много, но не поправляюсь, а на оборот худею?
подскажите пожалуйста как надо питаться что бы набрать вес.
спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Сентября 2011 21:47
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните рост, вес и частоту сердечных сокращений, а также регулярность цикла.
Время создания: 23 Сентября 2011 18:10