№506811 Полезна ли гречневая диета?
Карина Жен., 17 лет. Тараз
23.09.2011 13:16
Мне 17 лет,я хотела бы попробовать гречневую диету,мой рост166,вес 85 кг,не нарушится у меня всё в организме обмен веществ,ЖКТ и тд.Полезны ли кукурузные рыльца, как часто их можно пить.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и резкая смена веса может привести к болезням и бесплодию. Гречневая и т.п. однокомпанентнае диеты противопоказаны !
Рекомендую начать со сбалансированной диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Не есть за 4 часа до сна. Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте (или кукурузнае рыльца) по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита, но не более 30 дней). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 23 Сентября 2011 17:48