№517004 почему вес не убывает?
Яна Жен., 31 лет. Россия Темрюк
24.10.2011 23:48
Здравствуйте. Я имею склонность к полноте и всю сознательную жизнь стараюсь контролировать свой вес. Мой вес 50 кг. при росте 1,60 м. Два месяца назад я родила второго ребенка. За несколько месяцев до беременности я как-то незаметно для себя поправилась на 5 кг.и как не старалась не могла их скинуть (диеты и упражнения которые всегда действовали- не помогали). Потом я забеременнела и набрала ещё 15 кг. После родов мой вес 60 кг. На диетах не сижу, т.к. кормлю грудью, но интенсивно занимаюсь фитнесом, качаю пресс. Я чувствую что мышцы подтянулить, но вес не уходит и объемы не уменьшаются, даже такое ощущение что жир ещё больше откладывается на животе и бедрах. Неужели я уже не смогу похудеть? Что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ребёнок "не хочет", что бы Вы худели. Ухудшится качество молока. Потерпите. Для стройности к фитнесу можно добавить:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 25 Октября 2011 16:29