№522886 Нужно похудеть
EL Жен., 17 лет. Азербайджан мингячевир
11.11.2011 23:32
Здравствуйте.
Так как в данный момент у меня Атрофический гастрит ,Мне нужно сидеть на диете . А вот чем именно мне питаться я не знаю.Вообще я уже давно пытаюсь похудеть .но не могу.Я не всегда была полной,начала полнеть с 13 лет.(может питание поменялось,даже не помню).В данный момент мой рост 162 см ,вес 73 кг.Я нуждаюсь в похудении.Вы можете мне чем нибудь помочь в составлении диеты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса больше, чем на 3 кг в месяц и ниже 61 кг может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 12 Ноября 2011 15:29