№524060 Донорство
Лилия Жен., 19 лет. Харьков
15.11.2011 22:18
Здравствуйте! Я вешу 55 кг при росте 177, тоесть довольно худенькая. Можно ли мне при таких парамметрах становится донором крови? Гемоглобин хороший, ближе даже к верхней границе. Чувствую себя нормально. Изредка бывает низкое давление min - 80 на 40.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Можно
Время создания: 16 Ноября 2011 20:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно при таких парамметрах становится донором крови !
Время создания: 17 Ноября 2011 19:29