№700136 пониженный гемоглобин и гречка
лидия Жен., 21 лет. Россия Москва
28.05.2013 18:08
здравствуйте, уважаемый доктор! я нахожусь на 7 месяце беременности, сейчас гемоглобин понизился до 111 и врач прописала препараты железа Сорбифер, а так же сказала есть гречку. Только простую вареную сухую кашу я есть не могу-она застревает в горле , мне надо ее запивать. Если я буду есть кашу гречневую с молоком , это не повлияет на ее способность повышать гемоглобин?заранее благодарю за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если Вы будете есть кашу гречневую с молоком , то это не повлияет на ее способность повышать гемоглобин!
Время создания: 28 Мая 2013 23:11