№529108 диета
Наталья Жен., 28 лет. Россия Н.Новгород
01.12.2011 20:10
Здравствуйте. 3 месяца назад в нашей семье появился малыш. Ребенок находится на грудном вскармливании. За беременность я набрала 25 кг. и за эти 3 месяца ни грамма не ушло. Я не влажу не в 1 юбку, руки и ноги растелстели просто ужас, в зеркало на себя не могу смотреть. Подскажите как мне скинуть минимум 30 кг, т.к. мой рост 163 см, а вешу УЖЕ 92 кг (УЖАС!!!), но мне бы хотелось оставить ребенка на ГВ. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн (очень хорошо помогает).
Время создания: 02 Декабря 2011 18:40