№531777 Поправиться в лице
Казимир Муж., 26 лет. Украина Днепропетровск
11.12.2011 07:40
Здравствуйте,я мужик,26лет.У меня такая проблема, вообщем хотел бы поправиться в лице,а то сильно худое,часто замечают и мне не нравиться.Скажите,есть ли какая то методика,может питание специальное или скорее всего я предрасположен к этому и ничего нельзя сделать?Мой вес 75кг. рост 164см.,занимаюсь бодибилдингом.Измерял процент жира(прибор специальный,в руках держать надо было),он равен 10% от массы тела.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поправиться только в лице никак нельзя - ( Это особенность твоего организма, обмен веществ так работает). Поэтому выход - найти наилучшую пропорцию полноты лица и тела и поддерживать ее (растёт животик - растут щёки).
Ещё подсказка http://www.kakprosto.ru/kak-13511-kak-popravitsya-tolko-na-lice
Время создания: 11 Декабря 2011 12:25