№531964 диета
инна Жен., 32 лет. тимашевск
11.12.2011 23:40
если в диете не указано количество порции, как быть? спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Значит порция стандартная. Гарнир - 200 г., первое блюдо - 350 мл, порционное блюдо (каша, вермишель) - 300 г.
Время создания: 12 Декабря 2011 19:53