№545171 диета
Алла Жен., 21 лет. Украина Одесса
26.01.2012 20:42
Здравствуйте мне 21 год,подскажите пожалуйста правильную диету при внутреннем геморрое и запорах,что можно кушать а что нельзя,заранее спасибо??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №3 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое). При геморрое очень важным является налаживание правильного режима питания – лучше всего питаться в определенные часы, и тогда Ваш организм сам подстроится под график питания, и постепенно Вы заметите улучшения в деятельности желудочно-кишечного тракта. В этом случае наиболее вероятно приучить свой организм к дефекации в определенное время (как правило, нормой считают регулярное утреннее опорожнение кишечника).
Время создания: 27 Января 2012 20:06