№554587 фрукты
Лина Жен., 21 лет. Россия Москва
23.02.2012 01:20
Скажите, пожалуйста, а от фруктов можно поправиться?
Я их очень люблю, не могу без них ни дня. Но заметила, что в последнее время начала поправляться. И скажите, какая норма фруктов в день?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет,от фруктов нельзя поправиться (если это не бананы, изюм и финики). Ешьте сколько хотите. (не менее 400 г/день).
Время создания: 23 Февраля 2012 13:35