№556713 Продукты при занятиях фитнесом
Дарья Жен., 20 лет. киров
28.02.2012 22:53
Доброго времени суток! подскажите, пожалуйста, какие продукты можно и нужно есть при интенсивных тренировках в тренажёрном зале, а какие продукты лучше исключить? Худеть не хочу, набирать массу тоже ни в коем случае. просто тренируюсь на рельеф.
спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
До, во время и после тренировок очень важно пополнять потерю воды из организма. Отдавать предпочтение следует негазированной минеральной воде, натуральным свежевыжатым сокам или витаминно-минеральным напиткам. Наиболее эффективным способом возмещения потери жидкости является дробное потребление напитков небольшими порциями по 25-50 мл во время тренировки. Общее количество жидкости, выпитой за тренировку, может достигать более 200-250 мл. После тренировки следует выпить до 350-400 мл жидкости. Не стоит употреблять любые газированные напитки типа Cola, Fanta, Sprite и т.п. Лучше заменить их естественной минеральной, источниковой водой или витаминно-минеральными напитками.
Для того чтобы получить максимальный эффект от тренировок и исключить риск голодного обморока в спортзале, ознакомьтесь с нижеследующими советами по питанию.
Перед тренировкой
Многие стараются не есть перед занятиями, однако это является большой ошибкой. За час до тренировки поесть просто необходимо. Калорийность этого приема пищи - примерно 200 килокалорий. Это может быть углеводная пища, например салат или кусочки нарезанных фруктов. Если Вы решили позаниматься интенсивно, не помешает и небольшое количество белков. Во время тренировки
Во время тренировки, как правило, не едят. Исключение можно сделать только в том случае, если Вас вдруг настигло непреодолимое чувство голода. Однако если Вы собираетесь на трехчасовую прогулку на велосипеде, обязательно возьмите с собой немного еды, например пакетик с орехами. После тренировки
Не стоит отказывать себе в еде после тренировки, рассчитывая таким образом закрепить полученные результаты. Организму необходимо восстановить энергетические потери, прежде всего, за счет углеводов. Но не переборщите! В пище в меру должны присутствовать и белки, не говоря уже о витаминах и микроэлементах. Отличным вариантом будет тарелка риса, овсянки или, что еще лучше, бобовых (фасоль, горох, бобы). После тренировки питание необходимо организовать так, чтобы не было большого разрыва во времени (более 45 минут) между тренировкой и последующим приемом пищи.
Время создания: 01 Марта 2012 17:39