№557104 как набрать вес?
Виталина Жен., 21 лет. Россия Краснодар
29.02.2012 22:29
Здравствуйте! я очень хочу набрать вес! но я всегда держу один и тот же вес. уже давно. лет с 18 точно. мой рост 160 см.вес 45 кг. ну миниатюрная такая девушка.
ходила как то к врачам, они все мне говорят, что у меня всё прекрасно с организмом, отличный обмен веществ! и просто легкие кости и маленький скелет. (вроде как по наследству, с маминой стороны многие такие).
и сказали,что бы я не ела, не потолстею.
но я очень хочу.. может есть какие способы всё таки обмануть природу, генетику? очень хочется хотя бы кг48 весить.
но я вроде ем всё калорийное, ну о чем читала. только не могу есть сладкое. аж противно смотреть. обожаю мясо, готова целыми днями есть!
может нужно как то правильно компоновать продукты? какая то диета специальная?
заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть такая ДИЕТА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАБРАТЬ ВЕС. Читайте в новостях раздела. Задавайте дополнительные вопросы по этой диете.
Время создания: 01 Марта 2012 18:19