№560778 Не могу сбросить вес
Дарья Жен., 25 лет. Россия Воронеж
12.03.2012 13:47
Здравствуйте!У меня такая ситуация: раньше у меня был стабильный вес, ела все что хотела и не набирала. Потом вышла замуж. забеременела. В 10 недель беременности весила 50 кг. 500 грамм, на третьем месяце беременности резко начала набирать вес. За все протежение беременности я набрала 17 кг. 500 гр. Прошло уже 2 года, но вес по прежнему 66-67 кг. Я уже что только не пробовала. Фитнес, массаж, различные таблетки, продукцию герболайф, диеты, жиросжигающие крема и ванны, даже купила себе вибротон, но это все мне так и не помогло. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Может быть нужна какая то специальная диета?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Марта 2012 18:29