№567836 Помогите составить меню
Татьяна Жен., 20 лет. Россия Новокузецк
30.03.2012 13:59
Здравствуйте.Яработаю в столовой в училище. Пожалуйста помогите мне составить меню на 10дней из расчета пищевой ценности 840 килокаллорий в сутки при соотношении белков: жиров: углеводов 1:1:4. Студенты возраст которых 17-20 лет питаются 1 раз в училище.
Спасибо за помощь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Этим параметрам соответствует ОБЕД по диете №15 в МЕНЮ на сайте http://spravpit.liferus.ru/meny_1.aspx
Время создания: 30 Марта 2012 21:21
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диета 15,
Время создания: 16 Февраля 2013 18:29