№578777 вес и диета
лиза Жен., 23 лет. москва
03.05.2012 16:10
подскажите как сделать чтобы вес не вернулся после диеты?или на какую сесть лучше?(
спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После завершения разгрузочной диеты надо ещё длительно (3-4 месяца) соблюдать Диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/ и периодически проводить разгрузочные дни 1 или 2 раза в месяц (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 04 Мая 2012 18:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 19:18