№5791 Диета
Юлия Жен., 26 лет. Россия р.п. Тальменка Алтайский край
25.07.2007 10:05
Мой рост 164см, вес 80 кг У меня сидячая работа (работаю бухгалтером), постоянные стрессы,
за зиму набрала 8 кг Как похудеть так как у меня малоподвижный образ жизни, не хватает времени на себя, физической нагрузкой нет времени заняться.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте, Юлия.
Для того чтобы поддерживать вес на определенных цифрах, должно существовать равновесие между энергией, которую вы получаете с пищей, и вашими суточными энерготратами. Поскольку ваши энерготраты невелики (малоподвижный образ жизни), значит, калорийность вашего суточного рациона не должна быть значительной. Энергоемкими составляющими нашей пищи являются, прежде всего, жиры и углеводы. Постарайтесь проанализировать честно, сколько вы съедаете в день всего, и что именно у вас преобладает в рационе. Могу предположить, что в вашем рационе немало углеводов в разных их проявлениях. Даже если вы едите немного, но сладкое или жирное, то организм благополучно это все превращает в вашу жировую массу. Выход следующий. Вам необходимо создать отрицательный энергетический баланс, чтобы калорийность рациона стала значительно меньше, чем в настоящее время, а питательная ценность не уменьшилась, а желательно даже возросла. Сократить элементарно рацион (как на любой диете), мы не должны, т.к. уменьшится и пищевая ценность, и это приведет к еще большему замедлению обмена веществ из-за усугубившихся дефицитов необходимых питательных веществ. И даже если вы сначала потеряете какое-то количество кг, вам очень сложно будет держать результат, т.к. обменные процессы настроены на малое количество пищи и происходят медленно. Вы вынуждены будете всю жизнь жить на диете. А с возрастом происходит физиологическое замедление обмена, и вес начинает расти, несмотря на то, что мы не стали есть больше.
Мы своим пациентам рекомендуем в подобных случаях использовать системы с частичным замещением пищи (СЧЗП). О них вы сможете прочесть на нашем сайте. Если вы действительно хотите снизить вес и затем легко контролировать ситуацию, заполните анкету на сайте и назначьте консультацию. Вам составят план действий и режим питания по специальной программе.
Время создания: 31 Июля 2007 18:52