№58371 как похудеть?
Елена Жен., 35 лет. россия саратов
22.09.2008 17:19
как похудеть при минимум движении?Я инвалид 1-ой группы.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, ознакомьтесь с информацией на сайте и заполните анкету, чтобы подобрать Вам индивидуальную программу снижения веса и систему питания. Будут вопросы, звоните, т.с.8916-132-21-79
http://www.mecenat.ucoz.com/load/23
Время создания: 23 Сентября 2008 22:06