№588366 Подскажите не вредно ли
ruslan Муж., 20 лет. россия ростов
04.06.2012 19:20
Здрасти! пожалуйста подскажите не вреден ли этот рецепт для набора веса !ИНГРИДИЕНТЫ :
Молоко 6% жирности
Сметана 20% - 25% жирности
Бананы
Яйца куриные
Каша овсяная НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ВАРКИ
КОЛИЧЕСТВО НА 1 ПОРЦИЮ
Молоко – 300мл
Сметана 200гр (половина большой пачки)
Половинка банана
Куриное яйцо (сырое) – 1шт
Каша овсяная – 100гр
засыпать все в блендер и поставить на СРЕДНЕЮ скорость на 1 минуту.
Затем всё выпить, пить надо сразу как приготовите, иначе спустя уже 5-10 мин, каша разбухнет.
Первое время пока не привыкните, такой объем будет казаться большим, а потом будете легко выпивать всю порцию за 20секунд.
как пить:
3 раза в день, утром, днем и на ночь. ИМЕННО НА НОЧЬ, т.е. последнюю порцию выпиваете перед тем как лечь спать. Запомните – вы всегда должны пить одну порцию коктейля на ночь!!
При этом необходимо в течении дня покушать обычную еду 1, а ЛУЧШЕ 2 раза в день (днем и вечером) Такая схема обеспечит ЕЖЕДНЕВНУЮ прибавку в весе 200 – 400гр.
ЗАПОМНИТЕ есть обычную пищу нужно до коктейля, потому что после него вам уже ничего не захочется )
Вот как-то так.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно, если нет хр. заболеваний ж.к.т.. Поможет, если прошли консультацию эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда диеты и обычные лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Июня 2012 23:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 19:40