№588928 Причина похудения?
Татьяна Жен., 29 лет. Россия Пенза
06.06.2012 14:50
Здравствуйте! Я уже писала о том, что чтобы похудеть ,около года ели не более 1100 ккал в день. Вес застыл на отметке 53 кг и стоял очень долго (несколько месяцев). В последний месяц из-за стресса у меня очень повышен аппетит, я ем на 1700 - 2000 ккал в день ,причём и мучное, и сладкое, а вес опустился до 51 кг. Почему? Может ли на сброс веса повлиять приём Ксеникала (я и раньше его пила во время обильных застолий, но вес просто оставался на той же отметке, а сейчас медленно уменьшается). Пожалуйста, разъясните, почему может падать вес в моём случае? Есть проблемы с ЖКТ, лечу. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это действие Ксеникала. Пишите № предыдущего вопроса !
Время создания: 06 Июня 2012 21:44
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 19:58