№591770 Диета
Сергей Муж., 29 лет. Россия Бийск
16.06.2012 16:29
Здравствуйте. Мой рост 185 см вес 103 кг подскажите как мне самостоятельно составить диету и подобрать физические упражнения чтобы похудеть на 25 кг. Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал ( http://www.consmed.ru/news/category/20/2/ ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если через 2 недели Вы почувствуете, что хватает силы воли заниматься снижением веса - напишите. Попробуем более "жесткую" разгрузочную диету.
Время создания: 16 Июня 2012 23:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 18:24