№593416 Срочно!
Кристина Жен., 18 лет. Россия Комсомольск-на-амуре
22.06.2012 06:10
Я Кристина мне 18,и моя подруга Алена ей 17. я перенесла операцию на зрение. А так основных болезней не наблюдается. Подруга болеет три года сахарным диабетом. рост 159 у меня,160 у нее. весим обе 63-63. хотя в том году 55. как можно похудеть? и какую диету выбрать? Она сейчас сидит на капустной диете и я не знаю ей можно или нльзя это.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подруге диету должен назначать эндокринолог ! От разгрузочных диет у неё может быть обострение диабета !!!
Вам. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте миндальные орехи по 30 г. 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 22 Июня 2012 12:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 22:05