№603868 Правильно ли сбрасывался вес?
Сергей Муж., 20 лет. Екатеринбург
27.07.2012 18:14
Добрый день, около года меня обследуют врачи по поводу постоянной температуры 37 градусов и плохого самочувствия, пока безрезультатно, по всем показателям я абсолютно здоров. Три года назад набрал вес до 95 кг при росте 185 см, набирал постепенно, где-то года два, похудеть я конечно был не против, начал заниматься спортом, но без фанатизма, в итоге спорт бросил и все свелось к тому, что я просто стал гораздо больше двигаться, часто ходил на прогулки по 10-20 км, работал пешим курьером. Из питания ничего намеренно не исключал, свел к минимуму «фастфуд», разумно ограничивал себя в мясе, да и все равно то и дело его употреблял, но в целом диета была нормальная - недавно в «центре здоровья» в поликлинике дали рекомендации по диете (был увеличен холестерин, но потом оказалось, что увеличен он был лишь в тот день, а так-то в норме), так вот - все совпало с тем как я питался последние три года. В итоге, год назад я весил уже 70 кг, т.е. за два года сбросил примерно 25 кг, примерно тогда и начались мои проблемы с температурой и с самочувствием вообще, как будто какой-то сбой и организм вышел из равновесия. Впрочем, стоит заметить, что изначальной причиной к ухудшению состояния явился сильный стресс, до этого ушедший вес наоборот очень хорошо сказывался на моем самочувствии. Как я уже писал, подавляющее число анализов и обследований, которые я сдавал, а сдавал я их много, были идеальны, остальные с незначительными отклонениями в пределах нормы, сейчас вес 75 кг. Несколько раз слышал от врачей, что мое состояние могло быть вызвано тем, что я резко похудел, и как следствие, нарушился обмен веществ. Имеет ли такая версия место быть и к какому врачу стоит обратиться? Неужели я как-то неправильно сбросил вес? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вес сбрасывал в нормальном темпе, безвредном. Консультация эндокринолога, затем, психотерапевта.
Время создания: 27 Июля 2012 23:22