№604560 Диета для лица
Надежда Жен., 21 лет. ростов-на-дону
30.07.2012 14:49
добрый день, у меня проблемное лицо, кожа жирная..постоянно высыпает.
Полностью обследовалась-все нормально, результат-есть меньше жирного..соленого, острого....
Помогите составить диету, хотя бы на какой-то промежуток времени..чтобы понять, то является причиной или нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 30 Июля 2012 22:46