№609490 Как похудеть?
Оля Жен., 29 лет. Украина Одесса
16.08.2012 12:50
Добрый день!Я очень хочу похудеть,но не могу себе отказать в сладком.Мой рост 162 см,вес 71кг.Поправилась после вторых родов (3 года назад).Год назад сидела на диете (Английская на 21 день) и сбросила 7 кг,год вес держался,потом за новогод.праздники прибавила +3 кг.
Хочу попробовать препарат Ксеникал.Как вы считаете стоит ли?
Или напишите свой метод похудения,подходящий для меня.
Спортом не занимаюсь (нет времени -2 детей),+ сидячая работа.
И как отказаться от сладкого?
Заранее благодарна.
С Ув. Оля.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ксеникал без диеты не работает, а осложнений от него очень много (почитайте инструкцию)!!!
Вам подходит дорогая методика "доктор Борменталь". Найдите эту фирму в своём городе.
Время создания: 17 Августа 2012 21:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 21 Июня 2021 20:31